КИР

Комплекс инновационного развития

Комплекс инновационного развития

14.05.2021

Решение Координационного совета по развитию образования муниципальной образовательной системы Великого Новгорода от 28 августа 2019 года, приказ комитета по образованию Администрации Великого Новгорода «О сетевой организации методической деятельности на муниципальном уровне» № 548 от 10.10.2019 года  о присвоении  статуса на базе МАДОУ № 8 «Золушка»

КОМПЛЕКСА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Тема: «ФГОС дошкольного образования как источник инновационной деятельности в дошкольном образовании»

Цель: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогического сообщества в вопросах организации инновационной деятельности для достижения качественно более высоких результатов образования.Хочу такой сайт

Задачи: 

  • внедрить инновационные образовательные технологии, способствующие мотивации и активизации профессиональной деятельности педагогического коллектива;
  • способствовать успешному личностному и  профессиональному развитию педагогов, освоению ими новых методов и технологий  в процессе работы с дошкольниками;
  • оказывать  методическую  и практическую помощь  педагогам по использованию  образовательных ресурсов;
  • формировать у педагогов потребность в непрерывном профессиональном росте, постоянном самосовершенствовании.

Краткая аннотация проекта: в современных условиях образовательные учреждения по-разному реагируют на социально-экономические изменения. Одни из них не прогнозируют изменения, ориентируются на существующие требования и условия и меняются только тогда, когда не меняться просто нельзя. Другие стремятся опережать события, осуществляя инновационную деятельность. Мы себя относим к этой категории. Инновационная деятельность изменяет традиционную управленческую пирамиду и во главу угла ставит педагога и воспитанников, руководителей образовательных учреждений, старших воспитателей, научно-методических помощников, их профессиональные запросы и потребности. Не административная воля и нажим становятся движущей силой развития образовательного учреждения, а реальный творческий потенциал педагогов: их профессиональный рост, отношение к работе, способности раскрыть потенциальные возможности своих воспитанников. Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогического сообщества в вопросах организации инновационной деятельности для достижения качественно более высоких результатов образования. Методическая служба нашего детского сада всегда стремится быть в гуще событий, находит нестандартные решения и возможность реализовать свои творческие способности. Много внимания мы уделяем поиску нестандартных форм сопровождения педагогов. Работая над самообразованием мы совместными усилиями в нашей педагогической гостиной отобрали материалы которые в большей степени заинтересовали детей, дали максимальный результат в познавательном развитии. На наших встречах мы бы хотели поделиться необычными понятиями, которые скрывают в себе простые и интересные методы и приемы развития ребенка. А так же обогатить опыт педагогов и дать новые идеи к творческой деятельности и педагогическому росту.

Наш проект направлен на три группы педагогов: молодые педагоги, педагоги-новаторы, педагоги-специалисты.

Мы предлагаем коллегам, родителям и всем желающим познакомиться с материалами в рамках КИР.

Анализ КИР 2019-2020 МАДОУ № 8.pdf (скачать) (посмотреть)
29.09.2020 «Организация образовательного процесса учителя – дефектолога и воспитателя в группе компенсирующей направленности».pdf (скачать) (посмотреть)
29.10.2020 «Использование нестандартного оборудования по физическому развитию в совместной деятельности взрослого с ребенком».pdf (скачать) (посмотреть)
29.09.2020 «Взаимодействие учителя-дефектолога, учителя-логопеда с воспитателями групп компенсирующей и общеразвивающей направленностей».pdf (скачать) (посмотреть)
23.12.2020 «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы Microsoft Powerpoint».pdf (скачать) (посмотреть)
12.05.2021 "Использование карт Проппа в обучении детей творческому рассказыванию".pdf (скачать) (посмотреть)
12.05.2021 Буклет карты Проппа.pdf (скачать) (посмотреть)
17.11.2020 "Дистанционное образование в детском саду: как это работает?".pdf (скачать) (посмотреть)
План КИР 2019-2022.pdf (скачать) (посмотреть)
23.01.2020 Презентация коробки Мате плюс.pdf (скачать) (посмотреть)
23.01.2020 (презентация) «Применение инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений у дошкольников «МАТЕ+ математика в детском саду».pdf (скачать) (посмотреть)
23.01.2020 «Применение инновационных технологий по формированию элементарных математических представлений у дошкольников «МАТЕ+ математика в детском саду».pdf (скачать) (посмотреть)
31.10.2019 «Ранняя помощь – способ поддержки семьи с ребенком ОВЗ в критически важные первые годы жизни» .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».