Информация для родителей первоклассников

«Портрет» выпускника детского сада

Социальное развитие

Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми;
Избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам);
Чувствует настроение близких взрослых и сверстников;
Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения;
Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил;
Имеет представление о себе и своих возможностях.

Развитие речи

Правильно произносит все звуки родного языка;
Умеет выделять звуки в слове;
Высказывается простыми распространенными предложениями;
Грамматически правильно строит сложные предложения;
Строит связный рассказ по сюжетной картинке;
В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями;
Использует обобщающие слова, антонимы, сравнения.

Познавательное развитие

Имеет представления о природе, о рукотворном мире, о своем городе и стране;
Имеет представления о культуре быта;
Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи;
Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы;
Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.);
Может запомнить в ситуации дидактической игры 6-7 названий предметов;
Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации);
Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре;
Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности;
Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего;
Осуществляет деятельность по образцам и по правилам;
Может работать в едином темпе и ритме с другими детьми в группе.