«Комплекс инновационного развития»

РЕШЕНИЕ

Координационного совета по развитию образования 

 муниципальной образовательной системы Великого Новгорода

от 24 июня 2015 года,

Приказ комитета по образованию Администрации Великого Новгорода «О сетевой организации методической деятельности на муниципальном уровне» № 500 от 22.09.2015 года  о присвоении  статуса на базе

МАДОУ № 8 «Золушка»

КОМПЛЕКСА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

План КИР на 2015-2018 г.

Мероприятия, которые проходили в течение 3-х лет с 2015 по 2018 учебные года по образовательным областям:

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

  • Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Квест «День защитников Отечества» (старший дошкольный возраст) открытое мероприятие; (Фотографии)
  • «Организация образовательной деятельности в центрах активности» открытое мероприятие; (Фотографии)
  • Презентация предметно-пространственной среды групп в соответствии с ФГОС» открытый просмотр  (Фотографии)

Речевое развитие

  • «Разработка разноуровневых карточек для совместной деятельности взрослого с детьми» семинар практикум

Художественно-эстетическое развитие

  • «Приобщение педагогов к нетрадиционным техникам (валяние из шерсти, бумагопластика и изонить) для развития творческих способностей у детей» мастер-класс;
  • «Мульстудия – как форма организации образовательной деятельности с детьми ОВЗ» семинар практикум;

Физическое развитие

  • «Взаимодействие родителей, педагогов по использованию нестандартного оборудования в физическом воспитании и оздоровлении детей. Военно – спортивная игра «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста» открытое мероприятие. (Фотографии)

Результат нашей работы:

27 октября 2016 года участвовали и транслировали опыт работы на всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы теории и практики дошкольного образования. Грани вдохновения» (для руководителей и педагогов г.Зеленодольска  Ленинградской области, Московская область, г.о.Балашихи мкр. Железнодорожный,  г.Химки, г.Томска, г.Малой Вишеры, г. Валдая);
31 марта 2017 года участвовали и транслировали опыт работы в областном семинаре «ФГОС ДО и ФГОС начального общего образования: линии преемственности в обучении ребенка»;
01 — 03 июня  2017 года участвовали и транслировали опыт работы в летней школе для педагогов дошкольных образовательных организаций РФ «Дошкольное образование = Вдохновение»;
22 сентября 2017 года транслировали опыт работы для руководителей, педагогов  МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 5 «Аленький цветочек» города Реутов Московской области в рамках договора «О сетевом взаимодействии» по реализации программы «Вдохновение»;

27 сентября 2017 года и 30 января 2018 года транслировали опыт работы для методистов издательства «Национальное образование» — организаторов и экспертов деятельности инновационных площадок ФГБНУ «ИИДВС РАО» по темам «Модернизация математического образования на дошкольном уровне общего образования в соответствии с Концепцией развития математического образования в России на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс», обеспечивающей преемственность между уровнями общего образования» и экспериментальными площадками ФГАУ «ФИРО» по теме «Экспериментальная апробация основной образовательной программы «Вдохновение» как основы для разработки и реализации основной образовательной программы дошкольной образовательной организации, соответствующей современным требованиям к качеству дошкольного образования».

Наличие публикаций разного уровня.

На федеральном уровне:
1. Лаборатория Грамотности / Л.В. Михайлова-Свирская.-М.: Национальное образование, 2015 – (Работаем по ФГОС дошкольного образования)-( Горбачук Т.Б., Самойлова И.В., Антонова Т.Г., Казакова Е.В.)
2. Прикладная математика / Л.В. Михайлова-Свирская.-М.: Национальное образование, 2015 – (Работаем по ФГОС дошкольного образования)-( Шкрябина А.Г., Заболотнова Ю.Ф., Холявко О.М., Кулешова С.И.)
3. Научно-методическая газета «Детский сад со всех сторон» № 13 (567) 2015, СПб стр.6  (Холявко О.М., Кулешова С.И.)
4. Педагогические наблюдения / Л.В. Михайлова-Свирская.-М.: Национальное образование, 2016 – (Работаем по ФГОС дошкольного образования)-( Горбачук Т.Б., Самойлова И.В., Антонова Т.Г., Андреева Е.С., Дычко Д.В.)
На муниципальном уровне:
1. Научно-методический журнал  «Ментор» № 1, 2016 (статья «Военно-спортивная игра «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста» (Отмахова Т.Н., Барашкина М.Н., Суворова Ю.В., Холопова Н.А.)
2. Образование без стрессов, приложение к научно-методическому журналу  «Ментор» № 1, 2016 (статья «Формирование культуры здорового образа жизни у детей, родителей и педагогов» Юденкова Т.М., Отмахова Т.Н., Барашкина М.Н., Суворова Ю.В., Раненко М.Н.)
3. ФГОС ДО: грани вдохновения: сборник методических материалов (статья «ФГОС: наш ход»), 2016  (Юденкова Т.М., Отмахова Т.Н., Барашкина М.Н.)
4. Тьютерство. Объективная необходимость? Реальность? Возможности и новые стратегии! (осмысление практики), сборник методических материалов, (статья «Организация методического сопровождения в рамках накопительной системы повышения квалификации», 2016 (Отмахова Т.Н.)
5. Воспитание патриотизма в системе непрерывного образования: материалы Новгородской региональной науч.-практ.конф., 2017 (Суворова Ю.В., Григорьева Т.Ю., Карпова И.А.)
6. Научно-методический журнал  «Ментор» № 1, 2017 (статья «Организация развивающей предметно-пространственной среды в системе экологического воспитания дошкольников») (Отмахова Т.Н., Красноборова Н.А., Шатилова В.М., Карпова И.А.)
7. Научно-методический журнал  «Ментор» № 1, 2017 (статья «Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры и любви к родным местам у детей дошкольного возраста»)  (Барашкина М.Н., Ланец Н.Н., Васильева С.Ю., Веткина О.В.).